ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «АРХИТЕКТУРНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с. 2. Маркетинг: общий курс. Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с. 3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 3-е изд., стер. – Изд-во: М.: Аз; 1996. – 928 с.
Словарь иностранных слов современного русского языка. – М.: Аделант, 2014. – 800 с.
Маркетинговые инструменты // Всё по специальности менеджмент. – http://managment-study.ru/ marketingovye-instrumenty.html#ixzz5Iy4XD3Qg
Бабич, В.Н. Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве: учебник / В.Н. Бабич, А.Г. Кремлёв. – Екатеринбург: УрГАХУ, 2016. – 272 с.
Визгалов, Д.В. Маркетинг города / Д.В. Визгалов. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 110 с.
Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
Бизнес-модель маркетинговой градо-строительной стратегии / Е.В. Демидова, В.А. Колясников, Н.Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2012. – № 3. – С. 21–27.
Демидова, Е.В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е.В. Демидова, В.А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2012. – № 2. – С. 9–12.
Колясников, В.А. Понятия и принципы инновационного градостроительства / В.А. Колясников // Международный архитектурный научный журнал. – http://aud-journal.com/images/agd01/ agd01.pdf
Проект – «Большая Москва» // Большая Москва. – http://moscowbig.ru/index/0-2
Леруа, М. Проект «Большая Москва» обо-гнал «Большой Париж» по темпам развития / М. Леруа // Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. – https:/ /stroi.mos.ru/interviews/moris-lierua-proiekt-bol-shaia-moskva-oboghnal-bol-shoi-parizh-po-tiempam-razvitiia?from=cl 14. Жидкин, В. Градостроительное развитие ТиНАО идет масштабно и комплексно / В. Жидкин // Большая Москва. – http://moscowbig.ru/news/ vladimir_zhidkin_gradostroitelnoe_razvitie_tinao_idet_ masshtabno_i_kompleksno/2018-04-27-5240 15. Большая Москва: девять вариантов будущего // Forbes. – http://www.forbes.ru/sobytiya-slideshow/nedvizhimost/104498-bolshaya-moskva-devyat-variantov-budushchego
Большой Сочи // Советы туристам от профессионала. – http://www.sovetyturistam.ru/ sochi_bolshoi.html 17. Большой Сочи // Санаторно-курортный комплекс «Сочинский» Министерства обороны Российской Федерации. – http://skk-sochi.ru/big_sochi
Что такое Сочи – это сказка // «Путешествия по миру». – https://www.thailand-trip.org/sochi/
Как создается бренд города: советы и примеры мировых столиц // Брендинговое агентство KOLORO – лидер в сфере бренд дизайна. –https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/kak-sozdaetsya-brend-goroda-soveti-i-primery-mirovih-stolic.html(дата обращения 29.12.2017)
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.