ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «АРХИТЕКТУРНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»

Елизавета Валентиновна Хорохова

Аннотация


В статье рассматриваются вопросы формирования архитектурно-пространственного маркетинга. Актуальность связана с развитием рыночных отношений в архитектуре и в гра-достроительстве в постсоветское время, а также с разработкой и реализацией в настоящее время стратегии пространственного развития России и приоритетного федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Архитектурно-пространственный маркетинг представляет собой направление возрождения актуального средового проектирования, кото-рое на сегодняшний день нуждается в глубоком изучении. При определении понятия архи-тектурно-пространственного маркетинга были выявлены его специфические черты как слож-ноорганизованной системы, которая представляет собой деятельность по созданию конку-рентоспособного пространства с комфортной средой пребывания для различных групп по-требителей, жителей и туристов. Использованы следующие методы исследования: анализ и сравнение. В результате исследования составлено понятие «архитектурно-пространственный маркетинг». Данное понятие даёт раскрытое представление о продвижении архитектурной среды в условиях рыночных отношений.

Ключевые слова


архитектурно-пространственная среда, архитектурно-пространственный маркетинг, градостроительный маркетинг, понятие, определение

Полный текст:

PDF

Литература


Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с. 2. Маркетинг: общий курс. Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с. 3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 3-е изд., стер. – Изд-во: М.: Аз; 1996. – 928 с.

Словарь иностранных слов современного русского языка. – М.: Аделант, 2014. – 800 с.

Маркетинговые инструменты // Всё по специальности менеджмент. – http://managment-study.ru/ marketingovye-instrumenty.html#ixzz5Iy4XD3Qg

Бабич, В.Н. Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве: учебник / В.Н. Бабич, А.Г. Кремлёв. – Екатеринбург: УрГАХУ, 2016. – 272 с.

Визгалов, Д.В. Маркетинг города / Д.В. Визгалов. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 110 с.

Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.

Бизнес-модель маркетинговой градо-строительной стратегии / Е.В. Демидова, В.А. Колясников, Н.Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2012. – № 3. – С. 21–27.

Демидова, Е.В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е.В. Демидова, В.А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2012. – № 2. – С. 9–12.

Колясников, В.А. Понятия и принципы инновационного градостроительства / В.А. Колясников // Международный архитектурный научный журнал. – http://aud-journal.com/images/agd01/ agd01.pdf

Проект – «Большая Москва» // Большая Москва. – http://moscowbig.ru/index/0-2

Леруа, М. Проект «Большая Москва» обо-гнал «Большой Париж» по темпам развития / М. Леруа // Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. – https:/ /stroi.mos.ru/interviews/moris-lierua-proiekt-bol-shaia-moskva-oboghnal-bol-shoi-parizh-po-tiempam-razvitiia?from=cl 14. Жидкин, В. Градостроительное развитие ТиНАО идет масштабно и комплексно / В. Жидкин // Большая Москва. – http://moscowbig.ru/news/ vladimir_zhidkin_gradostroitelnoe_razvitie_tinao_idet_ masshtabno_i_kompleksno/2018-04-27-5240 15. Большая Москва: девять вариантов будущего // Forbes. – http://www.forbes.ru/sobytiya-slideshow/nedvizhimost/104498-bolshaya-moskva-devyat-variantov-budushchego

Большой Сочи // Советы туристам от профессионала. – http://www.sovetyturistam.ru/ sochi_bolshoi.html 17. Большой Сочи // Санаторно-курортный комплекс «Сочинский» Министерства обороны Российской Федерации. – http://skk-sochi.ru/big_sochi

Что такое Сочи – это сказка // «Путешествия по миру». – https://www.thailand-trip.org/sochi/

Как создается бренд города: советы и примеры мировых столиц // Брендинговое агентство KOLORO – лидер в сфере бренд дизайна. –https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/kak-sozdaetsya-brend-goroda-soveti-i-primery-mirovih-stolic.html(дата обращения 29.12.2017)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.