ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности и основные направления использова-
ния рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ.
В ходе анализа уточняется содержание понятий «коммуникационная политика» и
«интернет-реклама». На основе исследования интернет-сайтов СМИ (телеканалов,
радиостанций и периодических изданий) автор выделяет основные виды интернет-
рекламы: контекстная, медийная, мультимедийная текстовая, специальные реклам-
ные проекты. Особое внимание в рамках публикации уделяется рассмотрению муль-
тимедийной текстовой интернет-рекламы, включающей, по мнению автора, простые
(текстовые блоки, рубричную рекламу, жанры рекламной журналистики) и комбини-
рованные рекламные тексты (медиа-кит, рекламный интернет-справочник и др.).
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Интернет-технологии в связях с общест-
венностью: учеб. пособие / И.А. Быков, Д.А. Ма-
жоров, П.А. Слуцкий, О.Г. Филатова; отв. ред.
И.А. Быков, О.Г. Филатова. – СПб.: Роза мира,
– 275 с.
Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент в но-
вом тысячелетии / Ф. Котлер. – СПб.: Питер,
– 750 с.
Морозова, Н.А. Формирование маркетинго-
вой стратегии вуза на основе коммуникационного
подхода / Н.А. Морозова // Вестник Сибир. ин-та
бизнеса и информ. технологий. – 2013. – № 1 (5). –
С. 12–15.
Неретина, Е.А. Использование интегриро-
ванных маркетинговых коммуникаций в продви-
жении образовательных услуг вуза / Е.А. Нерети-
на, А.Б. Макарец // Интеграция образования. –
– № 1 (70). – С. 3–12.
Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А.П. Пан-
крухин. – 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
Шахов, Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность / Д.А. Шахов // Изв. Рос. гос. пед. ун-та
им. А.И. Герцена. – 2009. – № 118. – С. 275–279.
Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: учеб. /
Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Изд-во
Юрайт, 2012. – 521 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.