Опережение при прокатке рельсового профиля в универсальном калибре

Д. Л. Шварц, В. А. Шилов

Аннотация


Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила установить закономерности изменения опережения в зависимости от основных технологических параметров прокатки. Представлены зависимости коэффициента опережения от коэффициента обжатия шейки рельсового профиля, приведенного диаметра горизонтальных валков, приведенной толщины фланцев и условий трения на контактных поверхностях. Установленные закономерности позволили уточнить модель скоростного режима прокатки рельсов на современных рельсобалочных станах.


Ключевые слова


рельс; универсальный рельсовый калибр; непрерывная прокатка; опережение; скоростной режим прокатки; скоростная диаграмма

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/met160109

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.