СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ В ОБРАЗОВАНИИ АРХИТЕКТОРА-ДИЗАЙНЕРА

Дмитрий Владимирович Ковалёв

Аннотация


Современное прогрессивное общество ставит новые актуальные задачи перед архитектором-дизайнером нового поколения, поэтому в статье сформулированы современные принципы образования: принцип целостности, принцип последовательности, принцип комплементарности знаний, принцип наглядности, принцип коллективности и преемственности, принцип персонализации. Выделены подходы к саморазвитию, а также сформированы рекомендации для организации самостоятельной деятельности студентов. Раскрыт термин «фасилитация». Правильно организованный образовательный процесс оказывает положительное воздействие на учащихся, развивает самостоятельность получения знаний и опыта, повышает независимость, инициативность и  раскрывает творческий потенциал.


Ключевые слова


принципы; подходы; саморазвитие; образование; студент

Полный текст:

PDF

Литература


Pidkasistyy P.I., Fridman L.M., Garunov M.G. Psikhologo-didakticheskiy spravochnik prepodavatelya vysshey shkoly [Psychological and Didactic Reference Book of a Teacher of Higher Education]. Moscow, Peda-gogicheskoe obshchestvo Rossii Publ., 1999. 354 p.

Fedorova T.S. Use of Modern Educational Technologies in Training Students for Modular Programs for Additional Professional Education. Polzunovskiy vestnik [The Polzunovsky Herald], 2011, no. 2/2 pp. 346–351 (in Russ.).

Chueva M.Yu. Pedagogical Facilitation. Experience in the Higher School. Lichnost', sem'ya i obshchestvo: voprosy pedagogiki i psikhologii [The Scientific Journal «Personality, Family and Society: Questions of Pedagogy and Psychology»], 2013, no. 33, pp. 109–115 (in Russ.).

–115.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.