Повышение результативности управления деятельностью высшего учебного заведения путем оценки удовлетворенности внутренних потребителей

Нэлли Владимировна Сырейщикова

Аннотация


Отражены результаты разработки и освоения методики оценки удовлетворенности внутренних потребителей для условий ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России, созданной на базе методики Servqual. Разработан процесс «Оценка удовлетворенности внутренних потребителей» (описан паспортом процесса, визуализирован лепестковой диаграммой и диаграммой последовательности, разработаны аналитические модели оценочных показателей, установлены их критерии, четыре категории удовлетворенности, находящиеся в диапазоне от 2,5 до 5,0). Экономический результат – суммарная выгода от улучшения деятельности, достижение устойчивого успеха вуза на базе предотвращения появления несоответствий на ранних этапах, снижения количества внешних и внутренних отказов, сокращения трудоемкости управления процессами на 20 %, повышения стабильности выполнения процессов на 25 %.


Ключевые слова


образовательный процесс; внутренние потребители; оценка; методика; освоение

Полный текст:

PDF

Литература


Сырейщикова, Н.В Оценка удовлетворенности потребителей по методике Servqual / Н.В. Сырейщикова // Управление качеством: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М.: МАТИ, 2014. – С. 254–256.

Сырейщикова, Н.В Совершенствование системы управления воспитательным процессом студента / Н.В. Сырейщикова, О.Ю. Худякова // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации: материалы V науч.-практ. конф. – Челябинск: Изд-во ЮУГМУ, 2014. – С. 109–111.

Сырейщикова, Н.В Информационные системы для автоматизации деятельности вуза / Н.В. Сырейщикова // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Елецк.: Изд-во ЕГУ, 2014. – Т. 1. – С. 82–87.




DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ctcr150416

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.