Управление рисками при планировании продаж на основе механизмов встречных планов
Аннотация
Рассматривается задача повышения эффективности деятельности производственной компании за счет внедрения системы управления рисками при планировании продаж выпускаемой продукции на базе механизмов встречных планов. В предыдущих работах рассматривались системы повышения эффективности деятельности организации на основе механизмов со связными планами.
Для поставленной задачи было важно рассмотреть несвязные планы менеджеров организации, но со связными вероятностями, так как в организационную систему были внесены дополнительные положения – функционально пересекающиеся подразделения, имеющие в своей деятельности различные задачи, а именно закупку, сборку и реализацию готовой продукции.
Дается постановка и решение задачи оптимального прогнозирования продаж сборной продукции при ограниченном запасе комплектующих с учетом выбранных в системе механизмов стимулирования.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Плещенко, В.И. Влияние внешней среды на закупочную деятельность промышленных предприятий: особенности, риски, неопределенность / В.И. Плещенко // Управление рисками предприятия. – http://econf.rae.ru/article/6142.
Братухина, Е.А. Факторы, влияющие на управленческие решения в сфере закупок промышленных предприятий / Е.А. Братухина, Ю.А. Тихонов // Журнал Концепт. – 2014. – № S4. – http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-upravlencheskie-resheniya-v-sfere-zakupokpromyshlennyh-predpriyatiy.
Бурков, В.Н. Основы математической теории активных систем / В.Н. Бурков. – М.: Наука, 1977. – 255 с.
Burkov, V. Management Games: Implementing Advanced Robust Incentive Schemes / V. Burkov, N. Korgin // Game Theory and Management. Collected abstracts of papers, presented on the Fifth International Conference Game Theory and Management. – St. Petersburg: Graduate School of Management SPbU. – 2011. – P. 43–45.
DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ctcr160412
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.