АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Аннотация
В статье рассмотрен рынок рекламы как социально-экономический комплекс, который функционирует в соответствии с рыночными законами. Рекламный рынок представляет собой то место, где взаимодействуют по различным вопросам производители рекламных продуктов, рекламодатели и распространители рекламы. Это отдельная отрасль экономики, которая обеспечивает и удовлетворяет потребность субъектов в рекламных услугах. Такой рынок развивается очень динамично под воздействием множества факторов.
В практике анализа рекламного рынка уже существуют несколько подходов к его оценке, каждый из которых обладает рядом особенностей. В качестве методов исследования были использованы контекстный анализ, cводка, обобщение, группировка и анализ материалов статистического наблюдения, анализ литературных и интернет источников, а также статистики. Проведенное исследование было нацелено на описание текущего состояния рынка рекламы и его составляющих за последние несколько лет. На основании изучения данных вторичных источников информации были рассмотрены элементы рынка, дана их количественная характеристика.
На основе проведенного анализа были выделены основные особенности развития рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций: стабильный рост, изменение структуры рынка, цифровизация и персонализация маркетинговых коммуникаций, а также обгоняющий рост рекламных бюджетов.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Понятие и основные сведения о рынке рекламы. – https://adindustry.ru/doc/1134
Соловьева, И.А. Теоретические особенности функционирования рекламного рынка в современных условиях / И.А. Соловьева // Молодой ученый. – 2011. – № 11 (34). – Т. 1. – С. 158–160. – https://moluch.ru/archive/34/3938/
Приказ от 28 ноября 2008 г. № 295 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за деятельностью по оказанию рекламных и образовательных услуг населению». П. 1. Сайт Федеральной службы государственной статистики. – http://gks.ru
Романов А.А. Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности: дис. … д-ра экон. наук: МЭСИ, 2007.
Munshi A., MSS MUNSHI “Digital matketing: A new buzz word” // International Journal of Busi-ness Economics & Management Research. – 2012. – 2, Vol. 2.
James, B. Bexley, & Karen, Sherrill Where to put your money to get their money: a bank advertis-ing awareness study // Banks and Bank Systems. – 2017. – 12(1-1).
The Internet advertising share in global ex-penses will reach 40 % in 2018 (2017). Retrieved from http://mmr.ua/tags/ZenithOptimedia#1556036473.1518525932/ (accessed on February 13, 2018).
Zenith Optimedia: the global advertising mar-ket will grow by 6.1 % in 2016 (2015). Retrieved from http://mmr.ua/show/zenithoptimediaglobalnyj-reklamnyj-rynokvyrastit-na-61-v-2016-godu/ 39159#1556036473.1518525932/ (accessed on Feb-ruary 13, 2018).
The world advertizing market was stabilized (2013). Retrieved from http://www.advertology.ru/ article117805.htm/ (accessed on February 13, 2018).
Кризис не помешал росту рынка интернет-рекламы в России. – http://adindex.ru/ news/researches/2015/02/27/121074.phtm.
Обзор рынка интернет-рекламы. – http://www.moluch.ru/archive/65/10642/
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2015 году. – https://www.aka-russia.ru/knowledge/market_size/id6462
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году. – https://www.aka-russia.ru/knowledge/market_size/id7363
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. – https://www.aka-russia.ru/knowledge/market_size/id8180
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. – https://www.aka-russia.ru/knowledge/market_size/id8690
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году. – https://www.aka-russia.ru/knowledge/market_size/id9112
Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году. – https://www.aka-russia.ru/knowledge/market_size/id9112
Объем рекламного рынка по типам контента в 2019 году. – https://www.aka-russia.ru/knowledge/market_size/id8690
Персонализация маркетинговых коммуникаций – ориентир адаптации маркетингмикса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества / И.Ю. Окольнишникова, О.У. Юлдашева // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 4 (70). – С. 204–212.
GroupM: российский рынок рекламы вырастет на 3,9 % в 2020 году. – https://adindex.ru/ news/researches/2019/11/12/276962.phtml
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.