МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДОВ, БАРЬЕРОВ И РИСКОВ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОНЕТ

Ирина Юрьевна Окольнишникова, Андрей Владимирович Келлер, Антонина Ивановна Ухова

Аннотация


Статья посвящена исследованию и анализу основополагающих трендов и направлений развития мирового и российского рынков Автонет, а также определению главных барьеров и рисков в данной области. Авторами выявлены факторы объективного и субъективного характера, определяющие развитие отечественного сегмента рынка, а также проанализированы его ключевые сегменты – телематические транспортные и информационные системы, транспортно-логистических услуги и интеллектуальная городская мобильность. Доказано, что поступательное развитие пере-численных сегментов во многом обусловлено внедрением сквозных высоких технологий и в этом контексте проанализированы основные преимущества и недостатки каждой из них. Авторы подробно остановились на ключевом тренде развития рынка – повышении безопасности движения транспортных средств за счет внедрения интеллектуальных систем, выявили основные направления использования высоких технологий при управлении продуктами в данной области и рассмотрели наиболее существенные тенденции, оказывающие влияние на развитие рынка Автонет. Наряду с положительными тенденциями, авторами охарактеризованы барьеры, замедляющие рост рынка, а также определены риски, которые могут стать сдерживающим развитие фактором. В их числе – недостаточно развитая инфраструктура для инновационных транспортных средств, невысокий уровень безопасности передаваемых данных и низкий уровень импортозамещения.

Ключевые слова


маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, маркетинг высоких технологий, маркетинг инноваций, тренды развития высокотехнологичных рынков, тренды глобального рынка Автонет, тренды российского рынка Автонет, барьеры развития рынка Автоне

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.