ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
Аннотация
Целью статьи является уточнение и дополнение теории и методологии проектирования системы управления цепями создания ценностей для конечных потребителей продукции и услуг. В качестве методов исследования выбраны методы классификации, анализа и синтеза, индукции и дедукции. В ходе исследования были получены следующие результаты: разработана структура системы управления цепями создания ценности; обоснован подход к интеграции систем управления поставщиком, фокусным предприятием и потребителем продукции и(или) услуг с учетом их ориентации на ценности. Данные результаты позволяют сократить упущенную выгоду звеньев цепей создания ценностей за счет рационального распределения функций, полномочий, ответственности между исполнителями и устранения межфункциональных барьеров, препятствующих созданию ценности для конечного потребителя продукции и (или) услуг. Оригинальность статьи основана на совместном использовании компонентов системы управления организациями и объектов управления цепями создания ценности в статике и в динамике.
Ключевые слова
ценность, система, управление, цепь, организация, цель, задача, принцип, подход, функция, метод
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.