ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Аннотация
Статья посвящена исследованию основных характеристик регионального потребительского рынка – зависимости от специализации региона, территориальной
децентрализации и субсидиарности. Определены свойства и показатели регионального потребительского рынка как атрибута населения и с позиций места его проживания. Представлены результаты анализа состояния и тенденций развития потребительского рынка Челябинской области на основе матрицы позиционирования муниципальных образований в зависимости от спроса и предложения товаров и услуг. Определены направления совершенствования потребительского рынка на региональном и муниципальном уровнях.
Ключевые слова
Литература
Федерализм. Энциклопедический словарь.
Статья «Субсидиарность» – М.: ИНФРА-М,
– С. 233.
Хохлов, И.И. Субсидиарность как принцип
и механизм политики Евросоюза / И.И. Хохлов //
Мировая экономика и международные отношения. – 2004. – № 5. – С. 95–101.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.