ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

, ,

Аннотация


Статья посвящена исследованию основных характеристик регионального потребительского рынка – зависимости от специализации региона, территориальной
децентрализации и субсидиарности. Определены свойства и показатели регионального потребительского рынка как атрибута населения и с позиций места его проживания. Представлены результаты анализа состояния и тенденций развития потребительского рынка Челябинской области на основе матрицы позиционирования муниципальных образований в зависимости от спроса и предложения товаров и услуг. Определены направления совершенствования потребительского рынка на региональном и муниципальном уровнях.


Ключевые слова


региональный потребительский рынок, специализация региона, территориальная децентрализация, свойство субсидиарности, показатели регио- нального потребительского рынка

Литература


Федерализм. Энциклопедический словарь.

Статья «Субсидиарность» – М.: ИНФРА-М,

– С. 233.

Хохлов, И.И. Субсидиарность как принцип

и механизм политики Евросоюза / И.И. Хохлов //

Мировая экономика и международные отношения. – 2004. – № 5. – С. 95–101.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.