ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

,

Аннотация


Статья посвящена проблемам формирования системы маркетинга процесса
коммерциализации промышленных научно-технических разработок на настоящем
этапе развития экономики России. Осуществлена декомпозиция процесса коммерциализации на основании трехуровневой модели продукта и сформулирована роль системы маркетинга в рамках процесса создания и внедрения нового продукта


Ключевые слова


система маркетинга; процесс коммерциализации; промышленные научно-технические разработки; маркетинговые исследования; маркетинговый анализ

Полный текст:

PDF

Литература


Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 1990.

Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и

доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.

Баутов, А.Н. Определение маркетинга в

стандартах / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – С. 134–137.

Савельева, И.П. Формирование организационно-экономического механизма интеграции малых и средних предприятий в региональном инвестиционно-строительном комплексе / И.П. Савельева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 255 с.

Фрейдина, Е.В. Исследование систем

управления / Е.В. Фрейдина ; под ред. Ю.В. Гусева. – 2-е изд., стер. – М. : Издательство «Омега-

Л», 2009. – 368 с. – (Высшая школа менеджмента)

Садовский, В.Н. Моделирование как метод

исследования социальных систем / В.Н. Садовский

// Системные исследования: Методологические

проблемы: ежегодник: 1982. – М., 1982.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.