ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Аннотация
Статья посвящена проблемам формирования системы маркетинга процесса
коммерциализации промышленных научно-технических разработок на настоящем
этапе развития экономики России. Осуществлена декомпозиция процесса коммерциализации на основании трехуровневой модели продукта и сформулирована роль системы маркетинга в рамках процесса создания и внедрения нового продукта
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 1990.
Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и
доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
Баутов, А.Н. Определение маркетинга в
стандартах / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – С. 134–137.
Савельева, И.П. Формирование организационно-экономического механизма интеграции малых и средних предприятий в региональном инвестиционно-строительном комплексе / И.П. Савельева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 255 с.
Фрейдина, Е.В. Исследование систем
управления / Е.В. Фрейдина ; под ред. Ю.В. Гусева. – 2-е изд., стер. – М. : Издательство «Омега-
Л», 2009. – 368 с. – (Высшая школа менеджмента)
Садовский, В.Н. Моделирование как метод
исследования социальных систем / В.Н. Садовский
// Системные исследования: Методологические
проблемы: ежегодник: 1982. – М., 1982.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.