ОБЩИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Аннотация
Статья посвящена вопросам проявления причинно-следственных связей в решении задач управления предприятием, то есть отыскания эффективных «рычагов
управления». Для классической маркетинговой информационной системы рассмотрены вопросы общепринятого программного прикладного оснащения, а также технологии анализа, выявляющие причинно-следственные связи: АВС-анализ; корреляционно-регрессионный анализ как основа совместного анализа взаимосвязанных данных; факторный анализ, позволяющий определить статистически значимые связи в поведении случайных величин.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Успенский, И.В. Интернет-маркетинг:
учебник / И.В. Успенский. – СПб.: СПГУЭ-ИФ,
– 553 с.: ил.
Хили, Дж. Статистика. Социологические и
маркетинговые исследования. 6-е изд. / под общей
ред. А.А. Руденко; пер. с англ. – Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005. – 638 с.: ил.
Главные компоненты и факторный анализ.
– http://www.statsoft.ru/home/textbook/modules/
stfacan.html.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.