МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИЕЙ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ В г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ


Аннотация


В статье поднимаются вопросы возможности обеспечения экологически чистой
продукцией населения РФ. Исследуется потенциал спроса на экологически чистую
пищевую продукцию для детей в возрасте от 3 до 5 лет, оценивается текущее предложение экологически чистой продукции и формируются подходы к полноценному обеспечению детского населения экологически чистыми продуктами питания


Ключевые слова


маркетинговое исследование; экологически чистая продукция; детское население; потенциал спроса; оценка предложения

Полный текст:

PDF

Литература


Горшков, Д. Рынок экологически чистых

продуктов: зарубежный рынок и перспективы

России [Текст] / Д. Горшков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6.

Европейский рынок экологически чистых

продуктов и способы их продвижения [Текст] //

Продвижение продовольствия. – 2010. – № 11.

Морган, И. Древнее общество [Текст] / И. Морган. М., 1935. – 352 с.

Щелищ, П.Б. Экологический факт в состоянии здоровья и продолжительности жизни [Текст] / П.Б. Щелищ // Экологическое сельское хозяйство: зарубежный опыт и перспективы для России. Первая международная конференция. – М., 2004. – С. 35.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.