ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАК ОБЛАСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЭКОНОМИКЕ ТОРГОВЛИ
Аннотация
Рассмотрены вопросы пространственной организации сети торговли и общественного питания. Выявлена необходимость введения понятия «территориальная логистика», методические особенности, принципы, задачи этой области научных исследований. Перечислены факторы размещения предприятий торговли и общественного питания.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Зырянов, А.В. Размещение торговых предприятий [Текст]: учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М.: Экономистъ, 2006. – 250 с.
Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе [Текст]:
учебник / В.И. Сергеев. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 608 с.
Левина, А.Б. К вопросу об эффективности
логистической интеграции в розничной торговле
[Текст] / А.Б. Левина //Вестник Университета
(Государственный университет управления). – 2009. – № 32. – С. 189–191.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.