ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАК ОБЛАСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЭКОНОМИКЕ ТОРГОВЛИ


Аннотация


Рассмотрены вопросы пространственной организации сети торговли и общественного питания. Выявлена необходимость введения понятия «территориальная логистика», методические особенности, принципы, задачи этой области научных исследований. Перечислены факторы размещения предприятий торговли и общественного питания.


Ключевые слова


пространственная организация предприятий; торговля и общественное питание; логистика; «территориальная логистика»; логистическая территория; принципы размещения сети; факторы размещения предприятий

Полный текст:

PDF

Литература


Зырянов, А.В. Размещение торговых предприятий [Текст]: учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М.: Экономистъ, 2006. – 250 с.

Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе [Текст]:

учебник / В.И. Сергеев. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 608 с.

Левина, А.Б. К вопросу об эффективности

логистической интеграции в розничной торговле

[Текст] / А.Б. Левина //Вестник Университета

(Государственный университет управления). – 2009. – № 32. – С. 189–191.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.