ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ 36,6)


Аннотация


Проанализировано функционирование внутреннего учебного центра розничной компании федерального масштаба на примере аптечной сети 36,6. Рассматривается система и принципы работы подразделения, реализуемые спецпроекты для решения операционных задач бизнеса и укрепления стратегической конкурентоспособности, приводятся типичные проблемы, с которыми приходится сталкиваться торговым предприятиям в процессе подготовки и переподготовки персонала, даны рекомендации по разрешению возникающих трудностей, полученные путем практической реализации проектов учебного центра.


Ключевые слова


внутренний учебный центр, повышение конкурентоспособности, система обучения персонала, инновационные технологии, розничная сеть, практические рекомендации, эффективность

Полный текст:

PDF

Литература


Кузнецов, В.В. Корпоративное образование / В.В. Кузнецов. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010. – 227 с.

Новые тренды корпоративного обучения 2011. – http://www.smart-edu.com/stati-korporativnoe-obuchenie/new-learnning-trends.html

Три шага к эффективности обучения. – http://hrm.ru/tri-shaga-kehffektivnosti-obuchenija

Оценка эффективности обучения персонала. – http://www.smart-edu.com/obuchenie-personala/otsenka-effektivnosti-obucheniya-personala.html

Коломиец, М.В. Аптека: путь к успеху / М.В. Коломиец. – М.: Международный центр финэк. развития, 2006. –196 с.

Магура, М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Журнал «Управление персоналом»,

– 216 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.