МАРКИРОВКА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
Аннотация
Проведен анализ нормативной документации, используемой для маркировки пищевой ценности и оценки эффективности (пользы для здоровья) пищевых продуктов для здорового питания. Определены пути оценки пищевой ценности и эффективности разрабатываемого пищевого продукта для указания полученной информации в маркировке, предложена форма представления доказательной базы для оценки критериев эффективности разрабатываемого пищевого продукта
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
ГОСТ Р 52349-2005 Продукты пищевые. Продукты пищевые функциональные. Термины и определения. Изменение № 1. – М.: Стандартинформ, 2010. – 13 с.
МР 2.3.1.1915-04 Рекомендуемые уровни потребления пищевых и биологически активных веществ. Методические рекомендации. – М. – 22 с.
Нилова, Л.П. Инновационный подход в оптимизации качества хлебобулочных изделий с до-
бавленной пищевой ценностью. / Л.П. Нилова, Н.В. Науменко, И.В. Калинина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2011. – Вып.18. – № 21(238). – С. 183–187.
Елисеева, Л.Г. Характеристика потребительских свойств заварных пряников с добавлен-
ной пищевой ценностью / Л.Г. Елисеева, Д.В. Акишин, А.А. Потапова // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. – № 7. – С. 27–32.
Красильников, В.Н. Гармонизация европейского и отечественного законодательства в области продуктов для здорового питания. / В.Н. Красильников, О.И. Кузнецова, Т.С. Баженова // Качество и безопасность продукции в рамках государственной политики в области здорового питания населения: коллективная монография. – СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2012. – С. 10–16.
ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного Союза. «Пищевая продукция в части ее маркировки». – 29 с.
ГОСТ Р 54060-2010 Продукты пищевые функциональные. Идентификация. Общие положения. – М.: Стандартинформ, 2011. – С. 8.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.