К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ПРОДВИЖЕНИЮ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗОВ РОССИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ

,

Аннотация


Статья посвящена решению задач по выходу российских университетов на
международные образовательные рынки. Рассмотрены комплексные подходы к
продвижению научных и образовательных услуг на основании принципа маркетинга взаимодействия, изучены факторы, влияющие на спрос иностранных абитуриентов на образовательные предложения российских университетов. В работе предложены инструменты, позволяющие повысить эффективность продвижения образовательных услуг российских университетов на международном рынке


Ключевые слова


маркетинг взаимодействия, маркетинговые исследования, мировой образовательный рынок, иностранные студенты, продвижение образовательных услуг

Полный текст:

PDF

Литература


Багиев, Г.Л. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул; под общ. ред. проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2001. – 231 с.

Иностранные студенты в российском вузе – http://econorus.org/onim/upload/uvvj.pdf

Международный маркетинг образовательных программ вузов: учебное пособие / Д.Г. Арсеньев, А.М. Алексанков, Е.А. Джаим и др.; под ред. А.М. Алексанкова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского политехнического ун-та, 2008. – 105 с.

Международный маркетинг образовательных услуг и выработка стратегического подхода к набору иностранных учащихся. – http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-6477.html

Пименова, Н.Ю. О стратегии продвижения российского образования на международный рынок / Н.Ю. Пименова. – http://www.russia.edu.ru/information/analit/963

Россия на мировом рынке образовательных услуг – http://www.moluch.ru/archive/40/4854/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.