РОЛЬ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОРГОВОЙ МАРКИ В БРЕНДИНГЕ
Аннотация
Рассмотрена специфика и роль проективных методов в брендинговой политике
компании. Освещены вопросы качества применения проективных методов для
уточнения имиджевых характеристик торговой марки. Затрагиваются темы психологического состояния потребителя в момент контакта с образом торговой марки. В статье обоснована необходимость применения проективных методов, по результатам которых отслеживается эмоциональное отношение к торговой марке, грамотность коммуникаций, образов торговой марки и степень их воздействия на имидж бренда
Ключевые слова
Литература
Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 453 с.
Бурлачук, Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии / Л.Ф. Бурлачук. – Киев: Вища школа, 1979 – 386 с.
Громова, Е. Проективные методики и позиционирование бренда [Электронный ресурс] / Е. Громова. – Режим доступа: http://www.antema.ru/.
Гурджи, И. Проективный метод исследования / И. Гурджи // Практический маркетинг. – 2000. – № 1. – С. 22–27.
Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: Прайм-Еврознак, 2005 – 500 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.