УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

,

Аннотация


Статья посвящена проблеме устойчивого развития предприятия. Авторы рассматривают корпоративную социальную ответственность как важную составляющую маркетинговой деятельности в части формирования привлекательного имиджа и устойчивой деловой репутации компании. Предложена система показателей корпоративной социальной ответственности для разработки и контроля маркетинговых планов


Ключевые слова


социальная ответственность, имидж, деловая репутация, устойчивое развитие компании, маркетинг, социально ориентированный бизнес, показатели социальной ответственности

Полный текст:

PDF

Литература


Антюшина, Н. Концепция социальной ответственности бизнеса и практика социального государства. – http://www/lawinrussia.ru/blogs/ nataliya-antyushina/2011/06/01/kontseptsiya-sotsialnoiotvetstvennosti-biznesa-i-praktika-sotsialnogogosudarstva

Социальная хартия российского бизнеса. – http://www.roscomsys.ru/ data/content/content_files/socialnaya_khartija_ rossijjskogo_biznesa.pdf.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.