СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА И ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ
Аннотация
Рассмотрены основные инструменты и методы, используемые в процессе реализации
маркетинговой политики коммерческими организациями в сети Интернет. Выделены характерные особенности в отношении каждого элемента интернет-маркетинга, проведен анализ эффективности их применения
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Холмогоров, В. Интернет-маркетинг / В. Холмогоров // Краткий курс.– СПб.: Питер, 2002. – С. 411–415.
Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] / [Москва]: – URL: http://seopult.ru/library/вирусный_маркетинг.
Сервис мониторинга // Wobot [Электронный ресурс] / [Москва]: – URL: http://www.wobot.ru.
Сервис мониторинга социальных медиа // YouScan [Электронный ресурс] / [Москва]: – URL: http://www.youscan.ru.
Сервис «Яндекс.Блоги» [Электронный ресурс] / [Москва]: – URL: http://blogs.yandex.ru.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.