СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА И ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ


Аннотация


Рассмотрены основные инструменты и методы, используемые в процессе реализации
маркетинговой политики коммерческими организациями в сети Интернет. Выделены характерные особенности в отношении каждого элемента интернет-маркетинга, проведен анализ эффективности их применения


Ключевые слова


интернет-маркетинг; поисковое продвижение; контекстная реклама; еmail маркетинг

Полный текст:

PDF

Литература


Холмогоров, В. Интернет-маркетинг / В. Холмогоров // Краткий курс.– СПб.: Питер, 2002. – С. 411–415.

Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] / [Москва]: – URL: http://seopult.ru/library/вирусный_маркетинг.

Сервис мониторинга // Wobot [Электронный ресурс] / [Москва]: – URL: http://www.wobot.ru.

Сервис мониторинга социальных медиа // YouScan [Электронный ресурс] / [Москва]: – URL: http://www.youscan.ru.

Сервис «Яндекс.Блоги» [Электронный ресурс] / [Москва]: – URL: http://blogs.yandex.ru.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.