ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
Рассматриваются инструменты коммуникационной политики, которые наиболее целесообразно использовать, в зависимости от типа покупателей и товара/услуги. Основное внимание уделяется инструментам прямого маркетинга, в частности, социальному медиа и целевой аудитории. Рассмотрена классификация социальных сетей, выделены наиболее популярные социальные медиасети, даны рекомендации, что необходимо сделать при написании текста и контента.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.– 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.
Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер; пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 832 с.
http://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikhznachenie-v-internet-marketinge-SMM-i-SMO
http://smonews.ru/tag/statistika
http://socialnye-sety.ru/other/Reyting_sotsialnih_setey_-_2012_god.html
http://www.umistudio.com/smm/
http://www.myhomecomp.ru/articles_106.html
http://slovari.yandex.ru/база данных
seotxt.com
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.