Продажа купонов населению как новое и перспективное направление дистанционной торговли товарами и услугами

Т И Николаева

Аннотация


В статье рассматривается новое направление дистанционной торговли – продажа купонов населению на приобретение товаров и услуг, ее преимущества и недостатки, перспективы развития.


Ключевые слова


дистанционная торговля, рынок, купоны, товары, услуги, скидки, про- дажи, цены, эффективность, покупатель, акция

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный закон № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012). Статья 497 «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара».

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Иванова, С. Продажи на 100 %: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 280 с.

Козье, Дэвид. Электронная коммерция /Д. Козье. – М.: Русская редакция, 2009. – 365 с.

Панюкова, В.В. Массовые продажи купонов в Интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг / В.В. Панюкова // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 6.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.