Подход к систематизации факторов поведения потребителей на российском рынке электронной торговли

Д. В. Валько, И. А. Сергеичева

Аннотация


В статье рассмотрена эволюция моделей и принципов маркетингового управления поведением потребителей применительно к рынку электронной торговли. Изложен авторский взгляд на систематизацию современных принципиальных подходов маркетинга и ключевых факторов поведения потребителей на данном рынке.


Ключевые слова


маркетинговое управление, поведение потребителей, электронная торговля

Полный текст:

PDF

Литература


Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Беляевский. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. – 414 с.

Гречков, В.Ю. Маркетинг в электронной коммерции / В.Ю. Гречков // Сборник тезисов пятой международной научно-практической конференции «Международный менеджмент, маркетинг, реклама: современные технологии» (16–17 марта 2004 г.). – М.: Мос. гос. ин-т межд. отн. (ун-т) МИД РФ, 2004. – С. 112–125.

Дзагоева, А.Р. Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального розничного рынка фармацевтической продукции (на примере аптечной сети в РСО-Алания): автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А.Р. Дзагоева – Ростов-на-Дону:

ФГОУ ВПО «Южный Федеральный университет», 2009. – 34 с.

Мишин, С.И. Маркетинговое управление поведением потребителей инвестиционных продуктов: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / С.И. Мишин. – М.: Гос. ун-т упр-я, 2013. – 25 с.

Наумов, В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 240 с.

Никитина, И.В. Формирование спроса на рынке электронной коммерции: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 / И.В. Никитина. – M.: Мос. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, 2008. – 25 с. 7. Нэсбитт, Д. Мегатенденции: год 2000: пер. с англ. / Д. Нэсбитт, П. Эбурдин. – М.: Рес-

публика, 1992. – 415 с.

Объем российского рынка электронной торговли // Журнал «ИТ-бизнес» – www.crn.ru/news/detail.php?ID=70174 (дата обращения 21.02.2012 г.).

Палий, В.Ф. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? / В.Ф. Палий // Технологии корпоративного управления. – www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3455/ (дата обращения 23.02.2013 г.).

Панкина, Т.В. Теоретико-методическое обеспечение процесса развития электронной торговли в малом бизнесе: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Т.В. Панкина. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2011. – С. 9.

Создание «социальной петли лояльности» для эффективного SMM. – www.advertology.ru/article110493.htm (дата обращения 23.02.2013 г.).

Тимохина, Г.С. Маркетинговое управление процессом принятия решений потребителями легковых автомобилей: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Г.С. Тимохина. – Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2011. – 26 с.

Хэнсон, У. Internet-маркетинг: учебно-практическое пособие / У. Хэнсон. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – С. 489.

Verhagen, T. Towards understanding online purchase behavior / Т. Verhagen. – Amsterdam: Vrije universiteit, 2003. – 288 p. – P. 27–32.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.