О необходимости маркетингового подхода к орагнизации деятельности вузовского издательства: постановка проблемы

Ю. В. Подкорытова

Аннотация


В статье рассматривается проблематика организации работы вузовских издательств в условиях формирования их маркетинговой стратегии.


Ключевые слова


маркетинг; университетское издательство; работа с заказчиками; печать по требованию.

Полный текст:

PDF

Литература


Иванов, А.И. Цифровые печатные системы в университетском книгоиздании / А.И. Иванов //

Высшее образование в России. – 2009. – № 1. –

С. 48–56.

Издательская деятельность в современном вузе. Организационные основы и особенности редакционного процесса: учеб.-метод. пособие / Е.В. Смирнова, З.Н. Федотова, С.Г. Богацкая, И.С. Сковородина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум, 2012. – 240 с.

Окольнишникова, И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций / И.Ю. Окольнишникова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2011. – № 28 (245). – С. 134–142.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.