О необходимости маркетингового подхода к орагнизации деятельности вузовского издательства: постановка проблемы
Аннотация
В статье рассматривается проблематика организации работы вузовских издательств в условиях формирования их маркетинговой стратегии.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Иванов, А.И. Цифровые печатные системы в университетском книгоиздании / А.И. Иванов //
Высшее образование в России. – 2009. – № 1. –
С. 48–56.
Издательская деятельность в современном вузе. Организационные основы и особенности редакционного процесса: учеб.-метод. пособие / Е.В. Смирнова, З.Н. Федотова, С.Г. Богацкая, И.С. Сковородина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум, 2012. – 240 с.
Окольнишникова, И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций / И.Ю. Окольнишникова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2011. – № 28 (245). – С. 134–142.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.