Маркетинговый анализ предложения на рынке вторичной жилой недвижимости (на примере г. Челябинска)

А. И. Ухова

Аннотация


Статья посвящена проблематике анализа предложения на рынке вторичной жилой недвижимости в целях маркетинга. Автором проведено маркетинговое исследование текущей ситуации на рынке предложения вторичного жилья, составлена и проанализирована база объектов недвижимости, предлагаемых на продажу в анализируемом периоде. В статье автор подробно изучил подходы к методике изучения предложения на рынке недвижимости и провел собственный анализ предложения вторичного рынка жилой недвижимости г. Челябинска, выделив сегменты предлагаемых на продажу объектов недвижимости.


Ключевые слова


рынок вторичной недвижимости, анализ предложения на рынке недвижимости, маркетинговый анализ рынка недвижимости, сегментирование предложения на рынке недвижимости

Полный текст:

PDF

Литература


Бююль, А. SPSS: Искусство обработки информации. Анализ статистических данных и вос-

становление скрытых закономерностей: пер. с нем. / А. Бююль, П. Цёфель. – СПб.: ДиаСофтЮП,

– 608 с.

Вторичное жилье. – http://domchel.ru/realty/sell/residential/secondary/

Городничая, Н. Рынок недвижимости и ипотека: анализ и прогноз / Н. Городничая. –http://www.stroyka74.ru/

Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – 4-е изд.: пер. с

англ. / Н. Малхотра. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.

Плис, А.И. Практикум по прикладной статистике в среде SPSS: учеб.пособие. в 2-х ч. Ч. 1.

Классические процедуры статистики (+CD) / А.И. Плис, Н.А. Сливина. – М.: Финансы и статистика,

– 288 с.

Рахман, И.А. Развитие рынка недвижимости в России: теория, проблемы, практика / И.А.

Рахман. – М.:ЗАО Издательство «Экономика», 2000. – 294 с.

Стерник, Г.М. Анализ рынка недвижимости для профессионалов / Г.М. Стерник. – М.:

Экономика, 2009. – 606 c.

Стерник, Г.М. Единая методика классификации жилых объектов по потребительскому ка-

честву (классу) / Г.М. Стерник, С.Г. Стерник. –http://realtymarket.ru/metodi-eskiemateriali/

Edinaya-metodika-klassifikacii-jilixobektov-po-potrebitelskomu-ka-estvu-klassu-..html

Юнацкевич, П.И. Маркетинг недвижимости: учебное пособие / П.И. Юнацкевич; под ред.

А.Н. Мошнова. – СПб.: Сентябрь, 2002. – 259 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.