Динамика покупательского спроса инновацинного товара
Аннотация
Предложен новый метод расчета объема покупательского спроса нового инновационного товара. Метод учитывает изменение структуры покупательского спроса в процессе продажи товара, связанное с «вымыванием» платежеспособных покупателей. Предлагаемая методика расчета может быть полезна при маркетинговых исследованиях, для проектирования динамики цены выпускаемого инновационного товара
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Макаров, В.Л. Обзор математических моделей экономики с инновациями / В.Л. Макаров //
Экономика и математические методы. – 2009. – Т. 45. – № 1. – С. 3–14.
Багриновский, К.А. Об оценке перспектив инновационной деятельности / К.А. Багриновский // Экономика и математические методы. – 2011. – Т. 47. – № 1. – С. 102–108.
Баев, И.А. Моделирование процессов освоения инновации на конкурентном рынке / И.А. Баев,
Д.А. Дрозин // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2012. – № 30. – С. 47–49.
Баев, И.А. Комплексная модель распространения информации об инновационном товаре // И.А. Баев, Д.А. Дрозин // Экономика и математические методы. – 2014. – Т. 50. – № 1. – С. 91– 100.
Маевский, В.И. О рациональном поведении реального потребителя / В.И. Маевский, Д.С. Чернавский // Вопросы экономики. – 2007. – № 3. – С. 71–85.
Рагульский, А.Д. Анализ роли психологической установки в динамике потребительского спроса / А.Д. Рагульский // Экономика и математические методы.– 2010. – Т. 46. – № 2. – С. 131– 136.
Тиме, И.В. Модель ценообразования на олигополистических рынках при сегментации потребителей на устойчивые группы / И.В. Тиме, Н.А. Ануашвили // Проблемы управления. – 2007. – № 6. – С. 2–9.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.