К вопросу об организации маркетинга совместных образовательных программ с зарубежными вузами-партнерами (на примере университетов Европы и США)
Аннотация
Статья посвящена изучению вопроса о маркетинге совместных образовательных
программ с зарубежными вузами-партнерами. Авторами рассмотрены стратегии в области маркетинга совместных образовательных программ, а также выявлены инструменты маркетинговых коммуникаций, используемых при продвижении данного вида образовательных программ и позволяющие повысить эффективность продвижения образовательных услуг российских университетов на международном рынке
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Пименова, Н.Ю. О стратегии продвижения российского образования на международный рынок / Н.Ю. Пименова. – http://www.russia.edu.ru/information/analit/963
Россия на мировом рынке образовательных услуг. – http://www.moluch.ru/archive/40/4854/
Сайт Университета Кларка (шт. Массачусетс, США). – www.clarku.edu
Совместные образовательные программы вузов: состояние, проблемы, перспективы. – http://www.umo.msu.ru/docs/projects/Sov_pr.pdf
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.