К вопросу об организации маркетинга совместных образовательных программ с зарубежными вузами-партнерами (на примере университетов Европы и США)

И. Ю. Окольнишникова, О. М. Дьяченко

Аннотация


Статья посвящена изучению вопроса о маркетинге совместных образовательных
программ с зарубежными вузами-партнерами. Авторами рассмотрены стратегии в области маркетинга совместных образовательных программ, а также выявлены инструменты маркетинговых коммуникаций, используемых при продвижении данного вида образовательных программ и позволяющие повысить эффективность продвижения образовательных услуг российских университетов на международном рынке


Ключевые слова


маркетинг, маркетинговые коммуникации, совместные образовательные программы, международное образования, система высшего образования

Полный текст:

PDF

Литература


Пименова, Н.Ю. О стратегии продвижения российского образования на международный рынок / Н.Ю. Пименова. – http://www.russia.edu.ru/information/analit/963

Россия на мировом рынке образовательных услуг. – http://www.moluch.ru/archive/40/4854/

Сайт Университета Кларка (шт. Массачусетс, США). – www.clarku.edu

Совместные образовательные программы вузов: состояние, проблемы, перспективы. – http://www.umo.msu.ru/docs/projects/Sov_pr.pdf


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.