РОЛЬ СЛОГАНА В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ (РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ В.Л. МУЗЫКАНТА «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯМИ»)

Ирина Юрьевна Окольнишникова, Дмитрий Сергеевич Скнарев

Аннотация


Современные бренд-коммуникации предполагают установление устойчивого контакта с потреби- телями с целью обмена идеями, ценностями и маркетинговой информацией, формирующей платформу и позиционирование бренда, посредством вербальных и невербальных символов. Такую текстовую единицу маркетинговых коммуникаций, как слоган, исследователи традиционно рассматривают как второе имя бренда, как его важную составляющую и значимый элемент системы корпоративной идентификации рекламного продукта. Именно слоган, вторично номинируя бренд, точнее выражает адресность и направленность коммуникации, затрагивает соответствующую мотивацию потребителей, вызывая в их сознании необходимые устойчивые маркетинговые ассоциации с брендом.  Данная статья посвящена анализу монографии известного российского специалиста в области брендинга и рекламы, доктора социологических наук, профессора Музыканта В.Л. «Управление бренд- коммуникациями». Исследователь рассматривает слоган как неотъемлемый компонент бренда, выделяет его специфические особенности и определяет его роль в системе бренд-коммуникаций, а также об- ращается к истории брендинга, акцентирует внимание на становлении отечественного брендинга и слоганистики.  Слоган бренда, или его ключевая фраза, необходим для создания гармоничных отличительных особенностей бренда. Это легко узнаваемая и запоминающаяся фраза, которая часто сопровождает имя бренда в программах маркетинговых коммуникаций. Основная цель слогана заключается в поддержке имиджа бренда, воплощенного в его названии и логотипе. Авторы статьи считают, что рецензируемая работа профессора В.Л. Музыканта посвящена актуальной проблеме современного брендинга – воздействию слогана в бренд-коммуникациях на потребителей. В связи с этим данная монография может быть полезна молодым ученым, аспирантам, докторантам, а также всем специалистам, интересующимися маркетинговыми коммуникациями.

Ключевые слова


маркетинговые коммуникации; бренд-коммуникации; слоган; управление брендом; бренд; ценности бренда

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/em160116

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.