КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЛОНТЕРА: МОТИВАЦИЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ВОЛОНТЕРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Екатерина Ивановна Шуваева

Аннотация


В условиях стремительного роста количества благотворительных организаций и ограниченности ресурсов встает необходимость использовать волонтеров с большей эффективностью. Важным представляется понимание того, кто такие волонтеры и какие мотивы лежат в основе их поведения, какие факторы заставляют людей быть социально активными, что способствует тому, чтобы они были вовлечены в деятельность благотворительной организации на регулярной и долгосрочной основе. Для описания поведения волонтеров благотворительных организаций использован современный подход маркетинга совместного создания ценности, в котором волонтеры рассматриваются как активные участники создания ценности. В статье представлены результаты исследования поведения волонтеров социально-ориентированных благотворительных организаций г. Москвы. На основе данных описаны мотивы благотворительного поведения волонтеров, основные характеристики поведения, связанные с совместным созданием ценности, а также удовлетворенность, лояльность и вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительной организации.

Ключевые слова


мотивация, вовлеченность, волонтеры, совместное создание ценности, благотворительность, удовлетворенность, лояльность, поведение волонтеров

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/em160222

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.