ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СРЕДЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
Аннотация
Сфера услуг – одно из перспективных направлений современной экономики. Чтобы отвечать постоянно меняющимся экономическим условиям и иметь высокую конкурентоспособность, высокую долю на рынке, руководству таких предприятий необходимо принятие своевременных и рациональных
управленческих решений. Актуальным является вопрос применения системы управленческого учета на предприятиях малого бизнеса. Настоящая статья посвящена вопросам внедрения системы управленческого учета и его автоматизации на предприятиях сферы оказания услуг по санитарно-техническому обслуживанию инженерных сетей в дошкольных и школьных образовательных учреждениях. Рассмотрена возможность применения инновационного направления в области управленческого учета – QRM и эффективность его внедрения на таких предприятиях, проведен анализ использования материальных ресурсов, выявлены свободные резервы. Рассмотрена целесообразность автоматизации таких предприятий и предложен один из ее способов.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бреславцева, Н.А. Управленческий учет в
сфере услуг: учеб. пособие / Н.А. Бреславцева. – Ростов-на-Дону: Феникс. 2014. – 269 с.
Бурцева, Т.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг/ Т.А. Бурцева, Е.А. Лысова // Вестник НГИЭИ. – 2016. – № 9(64). – С. 46–53.
Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов / М.А. Вахрушина. – М.: Финстатинформ, 2000. – 533 с.
Ивашкевич, В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / В. Б. Ивашкевич. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. –576 с.
Шипилова, К.В. Перспективы применения концепции Quick Response Manufacturing на российских промышленных предприятиях / К.В. Шипилова, И.А. Суров // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2016. – № 3. – С. 112–118.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.