СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА

Татьяна Леонидовна Мищенко

Аннотация


Предметом исследования является деятельность потребительской кооперации. В тематике отражается экономическая взаимосвязь субъектов рынка на основе маркетинговых подходов. Практика функционирования потребительских кооперативов показывает, что сегодня маркетинговая деятельность, создающая основные ценности своим клиентам, недостаточно полно используется кооперацией или не используется совсем. Цели фирмы и маркетинга должны быть взаимоувязаны в терминах рентабельности, инвестиций и рыночной доли. Использование бренда продукции повышает степень признания потребителями продукта и его известность, тем самым увеличивая долю рынка. В связи с чем, цель работы – повышение конкурентных преимуществ кооперативов за счет использования бренда продукции. В качестве методологических аспектов использованы системный анализ объекта исследования, особенности и условия деятельности потребительских кооперативов. Основными методами исследования явились аналитический, дедуктивный и иные методы. Областями применения результатов являются аграрные рынки продукции. Используя маркетинговые инструменты по управлению рыночной системой, кооперативы смогут эффективно позиционировать свои предложения рынку с использованием бренда продукции и занимать выгодные конкурентные позиции.

Ключевые слова


потребительская кооперация; межотраслевая специализация; маркетинг; конкурентные преимущества; бренд; торговая марка; потребитель; товарный знак.

Полный текст:

PDF

Литература


Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – С. 59. (оригинальное издание – 1985).

Кузнецова А.В. Формирование и развитие региональных брендов / Регионология. – 2008. – № 3 (обращение на сайт: http://regionsar.ru/node/147)

Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.