МАРКЕТИНГОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ С ПОЗИЦИИ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Системы набора иностранных студентов в классические университеты: учеб. пособие / Д.П. Билибин, А.С. Голованов, В.А. Конник, Г.Г. Соколов. – М.: РУДН, 2008. – 382 с.
Hunter F. & de Wit H. The European Landscape: A shifting perspective // Internationalisation of Higher Education Handbook, 2 (24th supplement), 2016.
Hans de Wit, Fiona Hunter, Laura Howard, Eva Egron-Polak // Internationalization of Higher education. European Union, 2015.
Internationalization of Higher education and global mobility / Edited by Bernhard Streitwieser, Oxford studies in Comparative education, 2014.
Всемирный доклад по образованию 2007. Сравнение мировой статистики в области образования. Институт статистики ЮНЕСКО. – Монреаль, 2007. – С. 134–143. – www.uis.unesco.org.
Анализ эффективности инструментов и методов привлечения иностранных студентов на образовательные программы вуза / Д.Г. Арсеньев, М.В. Врублевская, Е.А. Беляевская, В.А. Денисова // Университетское управление: практика и анализ. – 2016. – № 6. – С. 44–53.
Trends in Higher Education Marketing, Recruitment and Technology // Academy Administration Practice. Hanover Research. 2015. – https://www.researchgate.net/file.PostFileLoader.html ?id=56b87a0b64e9b2c23c8b4568&assetKey=AS%3A 326816121278464%401454930443043.
Temple E. C., & Brown, R. F. (2011). A comparison of Internet-based participant recruitment methods: Engaging the hidden population of cannabis users in research // Journal of Research Practice, 7(2), Article D2. Retrieved [31.01.2017]. – http://jrp.icaap.org/index.php/jrp/article/view/288/247.
Казарин, Б.В. Анализ контингента иностранных учащихся медицинского образовательного учреждения / Б.В. Казарин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 10-3. – С. 469–472.
Кожевникова, М.Н. Принципы национально ориентированного подхода в системе обучения иностранных граждан в российской высшей школе / М.Н. Кожевникова // Вестник СевероВосточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2014. – Т. 11, № 1. – С. 106–112.
How to create an international recruitment action plan // Blog, Higher education marketing. – 2014. – http://www.higher-education-marketing.com/ blog/international-student-action-plan
Мушкетова, Н.С. Интернационализация рынка образовательных услуг вузов: институциональные формы и тенденции / М.С. Мушкетова // Вестник евразийской академии административных наук. – 2014. – № 3(28). – С. 62–68.
Обучение иностранных граждан в высших учебных заведениях Российской Федерации: статистический сборник / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Центр социологических исследований, 2013. – Вып. 10. – 139 с.
Обучение иностранных граждан в высших учебных заведениях Российской Федерации: статистический сборник / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Центр социологических исследований, 2015. – Вып. 12. – 196 с.
Савинков, В.И. Анализ и прогноз численности студентов и преподавательского персонала учреждений профессионального образования / В.И. Савинков, Г.А. Ключарев. – М.: ЦСПиМ, 2014. – 96 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.