ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

Юлия Владимировна Бабанова, Елена Александровна Лясковская, Мария Викторовна Гончарова

Аннотация


В статье рассмотрены тенденции динамики коммерциализации инновационного продукта. Авторами представлена модель, составленная на основе анализа статистических данных, отражающая последовательные периоды жизненного цикла развития инновации. Предложенная модель позволяет определить текущее положение инновационного продукта и спрогнозировать дальнейшее развитие данного рынка, а также выбирать инструментарий управления им для повышения эффективности развития инновационных компаний. Понимание временных рамок и динамики рынка, устанавливаемые авторской моделью, позволяют повысить эффективность управленческих решений и вовремя переориентировать ресурсы в наиболее перспективные направления, что позволяет снизить затраты и получить от реализуемого инновационного проекта максимальную эффективность на каждом этапе жизненного цикла продукта.

Ключевые слова


инновационный продукт; развитие инноваций; модель управления инновационным продуктом.

Полный текст:

PDF

Литература


Шелл, Р. Как убедить, что ты прав / Р. Шелл; пер. М. Хмеленко. – Электрон. дан. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 283 с. – https://e.lanbook.com/book/95679.

Дынкин, А. Инновационная динамика: глобальные тенденции и Россия / А. Дынкин, Н. Иванова // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 5. – С. 8–20.

Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: Национальный доклад. – М.: ИМЭМО РАН, ГУ-ВШЭ, 2008.

Караганов, С.А. Где и как Россия может выиграть от мирового экономического кризиса / С.А. Караганов – М.: ГУ-ВШЭ, 2009.

Кучуков, Р. Роль государства в формировании инновационной экономики / Р. Кучуков // Экономист. 2009. – № 6. – С. 3–13.

Индикаторы инновационной деятельности: 2009. Статистический сборник. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 488 с.

Бендиков, М.А. Методологические основы исследования механизма инновационного развития в современной экономике / М.А. Бендиков, Е.Ю. Хрусталев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 3–14.

Гохберг, Л.М. Инновации как фактор модернизации экономики / Л.М. Гохберг, И.А. Кузнецова// Структурные изменения в российской промышленности / под ред. Е.Г. Ясина. – М.: ГУ ВШЭ, 2004.

Матвеев, О. Проблемы перехода к инновационному типу экономического развития / О. Матвеев // Экономист. – 2009. – № 8. – С. 92–96.

Мельников, О.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Мельников, В.Н. Шувалов // Российское предпринимательство. – 2005. – № 9. – С. 100–104.

Синергетическая парадигма. «Синергетика инновационной сложности». – М.: ПрогрессТрадиция, 2011. – 496 с. – https://e.lanbook.com/ book/77204.

Франк, Е.В. Управление сопротивлениями в рамках организационных изменений / Е.В. Франк // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – № 8. – С. 3–13.

Ливайн, Х. Как стимулировать инициативу и инновации в организации // Управление проектами. – http://www.iteam.ru/publications/human/ section_44/article_3019/ 14. Levitt, T. Marketing myopia / T. Levitt // Journal of Library Administration. – 1984. – V. 4, № 4. – С. 59–80.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.