ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Шелл, Р. Как убедить, что ты прав / Р. Шелл; пер. М. Хмеленко. – Электрон. дан. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 283 с. – https://e.lanbook.com/book/95679.
Дынкин, А. Инновационная динамика: глобальные тенденции и Россия / А. Дынкин, Н. Иванова // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 5. – С. 8–20.
Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: Национальный доклад. – М.: ИМЭМО РАН, ГУ-ВШЭ, 2008.
Караганов, С.А. Где и как Россия может выиграть от мирового экономического кризиса / С.А. Караганов – М.: ГУ-ВШЭ, 2009.
Кучуков, Р. Роль государства в формировании инновационной экономики / Р. Кучуков // Экономист. 2009. – № 6. – С. 3–13.
Индикаторы инновационной деятельности: 2009. Статистический сборник. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 488 с.
Бендиков, М.А. Методологические основы исследования механизма инновационного развития в современной экономике / М.А. Бендиков, Е.Ю. Хрусталев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 3–14.
Гохберг, Л.М. Инновации как фактор модернизации экономики / Л.М. Гохберг, И.А. Кузнецова// Структурные изменения в российской промышленности / под ред. Е.Г. Ясина. – М.: ГУ ВШЭ, 2004.
Матвеев, О. Проблемы перехода к инновационному типу экономического развития / О. Матвеев // Экономист. – 2009. – № 8. – С. 92–96.
Мельников, О.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Мельников, В.Н. Шувалов // Российское предпринимательство. – 2005. – № 9. – С. 100–104.
Синергетическая парадигма. «Синергетика инновационной сложности». – М.: ПрогрессТрадиция, 2011. – 496 с. – https://e.lanbook.com/ book/77204.
Франк, Е.В. Управление сопротивлениями в рамках организационных изменений / Е.В. Франк // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – № 8. – С. 3–13.
Ливайн, Х. Как стимулировать инициативу и инновации в организации // Управление проектами. – http://www.iteam.ru/publications/human/ section_44/article_3019/ 14. Levitt, T. Marketing myopia / T. Levitt // Journal of Library Administration. – 1984. – V. 4, № 4. – С. 59–80.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.