ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id869 0 (дата обращения 03.03.2020)
Экосистема цифровой экономики России 2018. Российская ассоциация электронных коммуникаций. – https://raec.ru/upload/files/ru-ec_booklet.pdf (дата обращения 05.03.2020)
Коваленко? А.Е. Уточнение понятийного
аппарата в развитии технологической сущности интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков, И.Ю. Окольнишникова // Вестник Евразийской науки. – 2018. – № 5. – C. 1–13. – https://esj.today/PDF/55ECVN 518.pdf (доступ свободный).
De Cleen P. Flow Marketing: Content, Conversatie, Conversie: Go with the Flow. – Amsterdam: Lannoo Campus, 2018. – 200 p.
Kotler Ph. Marketing Management / Ph. Kotler, K. Keller. – NY.: Prentice Hall, 2012. – 800 p.
Lambin J.J. Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing / J.J. Lambin, I. Schulling. – 3rd ed. – NY.: Palgrave Macmillan, 2012. – 563 p.
Сидорчук, Р.Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р.Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 3–18.
Коваленко, А.Е. Систематизация подходов к оценке эффективности технологий интернетмаркетинга предприятий малого бизнеса / А.Е. Коваленко, Ю.Г. Кузменко, В.М. Каточков // Друкеровский вестник. – 2019. – № 3. – С. 106–120.
Edelman D.C. Competing on Customer Journeys / D.C. Edelman, M. Signer // Harvard Business Review. – 2015. – Vol. 11. – https://hbr.org/2015/11/ competing-on-customer-journeys (дата обращения 05.03.2020)
Halligan B. Inbound Marketing: Attract, Engage, and Delight Customers Online / B. Halligan, D. Shah. – 2nd ed.– Upper Saddle River: John Wiley & Sons, 2014. – 216 p
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.