ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМИРОВАННОГО РЕАКТОПЛАСТА ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ УЗЛОВ ТРЕНИЯ
Аннотация
Применение полимерных композиционных материалов в тяжелонагруженных подшипниках скольжения, работающих без смазки, способствует решению многих технических и экономических проблем. Экономятся дефицитные медесодержащие сплавы, снижается стоимость узла трения, повышается его износостойкость, увеличивается срок эксплуатации машин и уменьшается расход запасных частей. Многочисленные стендовые и эксплуатационные испытания подшипников в различных узлах трения подтвердили правильность и целесообразность использования полимерных композиционных материалов вместо других антифрикционных материалов. В статье приводится алгоритм проектирования армированного реактопласта, разработанный на основе многолетнего опыта создания и отработки подшипников скольжения.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.