математической модели грузового автомобиля «Урал» с колесной формулой 4×4

А. Ф. Дубровский, М. И. Абрамов, Ю. А. Сакулин

Аннотация


В статье рассматриваются особенности моделирования прямолинейного движения грузового автомобиля при исследовании нелинейных характеристик элементов подвески. Проводится анализ принятой модели аппроксимации нелинейных характеристик подвески.

Ключевые слова


математическая модель грузового автомобиля; нелинейные характеристики подвески; аппроксимация характеристик рабочих органов; разрывность и неразрывность функций

Полный текст:

PDF

Литература


Kotiev G.O., Sarach E.B. Kompleksnoe podressorivanie vysokopodvizhnyh dvuhzvennyh gusenichnyh mashin [Integrated suspension of highly mobile articulated tracked vehicle]. Moscow, BMSTU Publ., 2010. 184 p.

Savochkin V.A., Dmitriev A.A. Statisticheskaja dinamika transportnyh i tjagovyh gusenichnyh mashin [Statistical dynamics of transport and towing tracked vehicles]. Moscow, Mashinostroenie Publ., 1993. 320 p.

Umnjashkin V.A., Fil'kin N.M., Muzafarov R.S. Teorija avtomobilja [The theory of the vehicle]. Izhevsk, Reguljarnaja i haoticheskaja dinamika Publ., 2006. 230 p.

Jacenko, N.N. Kolebanija, prochnost' i forsirovannye ispytanija gruzovyh avtomobilej [Vibrations, strength and stress testing of the trucks]. Moscow, Mashinostroenie Publ., 1972. 372 p.

Dubrovskij A.F., Dubrovskaja O.A., Dubrovskij S.A., Aljukov S.V. [On the analytic representation of elastic-dissipative characteristics of the vehicle suspension]. Vestnik Sibirskoj gosudarstvennoj avtomobil'no-dorozhnoj akademii [Bulletin of the Siberian State Automobile and Highway Academy], 2010, no. 16, pp. 23–26. (in Russ.)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.