Рецензия на серию коллективных монографий «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг» (Челябинск, 2020)

Ирина Викторовна Ерофеева

Аннотация


В рецензии рассматривается серия монографий «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг», созданная в рамках одноименного международного междисциплинарного межвузовского научно-исследовательского проекта и включающая в себя три монографии: «Философия цифровой цивилизации и трансформация медиакоммуникаций»; «Медиакоммуникации и интернет-маркетинг в условиях цифровой цивилизации» и «Сетевые структуры и коммуни-кационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации». В данной серии описаны связи между общецивилизационными процессами глобализации, информатизации и цифровизации с процессами, происходящими в системах коммуникации, опосредованной медиатехнологиями. Коллективный труд объединил работы более 30 ведущих ученых в области стратегических маркетинговых коммуникаций вузов России, Бельгии, США, среди которых МГУ имени М. В. Ломоносова, Иллинойский университет, Университет г. Антверпена, ВШЭ, СПбГУ, РУДН, Институт языкознания РАН, ВГИК, Московский Политех, УрФУ имени первого Президента России Б, Н. Ельцина, ЮУрГУ, что подчеркивает серьезный уровень погруженности в предмет исследования.

Ключевые слова


цифровая цивилизация, медиатехнологии, медиакоммуникации, интернет-маркетинг

Полный текст:

PDF

Литература


Дзялошинский, И. М. Философия цифро-вой цивилизации и трансформация медиакомму-никаций : монография / И. М. Дзялошинский ; под ред. Л. К. Лободенко. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2020. – 551 с.

Медиакоммуникации и интернет- маркетинг в условиях цифровой цивилизации : монография / под ред. Л. П. Шестеркиной, Л. К. Лободенко. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2020. – 475 с.

Дзялошинский, И. М. Социальные сооб-щества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации : монография / И. М. Дзя-лошинский, Л. К. Лободенко, М. А. Пильгун. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2020. – 746 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.