Интерактивность сетевых СМИ: функциональные задачи и формы

Екатерина Николаевна Васильева

Аннотация


В статье обозначены особенности реализации одного из основных признаков сетевых СМИ – интерактивности. Автор рассматривает данное понятие в узком и широком значении, делает акцент на такой форме интерактивности, как обратная связь, так как для интернет-СМИ важны скорость, простота вступления в диалог/полилог со стороны получателя информации и степень его погружения в процесс создания и/или распространения (популяризации) материала издания. Также в работе охарактеризованы наиболее частотные, традиционные для сетевых СМИ формы обратной связи и упомянуты те, которые можно отнести к данному формату лишь в определенных условиях. Технически интернет-СМИ представляет собой сайт, поэтому в статье характеризуется важное направление деятельности по взаимодействию с целевыми группами – веб-презенс – и даны рекомендации по эффективной работе в данной области. Изучение функционирования сетевых СМИ в обозначенных выше аспектах и учет приведенного в статье перечня функциональных задач позволяют сформировать системный взгляд на организацию коммуникации с потребителем информации, на мониторинг его предпочтений, взглядов, мнений, предложений и возражений для более продуктивной, клиентоориентированной, вызывающей доверие работы редакции.

Ключевые слова


сетевые СМИ (интернет-СМИ); признаки сетевых СМИ; интерактивность; формы интерактивности; обратная связь; веб-презенс

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.