Университетские медиа как коммуникационный инструмент в период пандемии «COVID-19»

Ольга Владимировна Перевозова, Мария Сергеевна Серчук, Людмила Петровна Шестеркина

Аннотация


В статье рассматриваются особенности реализации корпоративных коммуникаций телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ» в период локдауна, связанного с ограничениями из-за пандемии, вызванной COVID -19. Представлен анализ содержания работы основных подразделений телерадиокомпании в проекции на новые условия коммуникативных стратегий, вызванных цифровой трансформацией и медиатизацией всех образовательных процессов. В исследовании представлен научный обзор сложившихся теорий и подходов, связанных с феноменом корпоративных СМИ и специфики их практического применения в зависимости от формирующихся тенденций в новом медиапространстве. Рассмотрены содержательные и структурные преобразования деятельности телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ» в момент перехода на новые форматы работы, создание и реализация проектов, актуальных для периода пандемии. Проведен анализ ведущих медиапроектов, созданных специально в период локдауна для повышения качества информациии осведомленности студенческой аудитории по самым горячим вопросам. Представлен конкретный опыт работы телерадиокомпании в условиях пандемии, показаны ключевые изменения форм и жанров основных проектов. Отражен опыт перехода в масс-медийные ресурсы, усиление присутствия в популярной среди молодежи социальной сети «ВКонтакте». Проведена попытка оценить эффективность преобразований по отношению к студенческой среде медиапотребителей, выявить особенности рефлексии и вовлеченности студенческой аудитории. В результате отражены основные итоги коммуникативной деятельности телерадиокомпании, обоснована эффективность выбранных инструментов работы.

Ключевые слова


: медиа, телерадиокомпания «ЮУрГУ-ТВ, коммуникации, пандемия, медиатизация образования, цифровая трансформация, контент-стратегии, корпоративные коммуникации, коммуникативный имидж, вуз

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.