Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения
Аннотация
Рассматривается понятие лидера общественного мнения в контексте деятельности губер-
натора субъекта Российской Федерации. Современная ситуация требует от глав субъектов РФ быть региональными лидерами, более того — лидерами, способными управлять общественным мнением в регионе. Более того, современное информационное общество, вероятно, рано или поздно поставит перед ними задачу стать настоящими лидерами общественного мнения.
Анализируются преимущества, которые дает главе региона имидж лидера общественного
мнения, а именно: возможность самостоятельно управлять общественным мнением в регионе, влиять на общественное мнение постоянно, используя меньший объем ресурсов. Кроме того, в статье предлагается механизм формирования имиджа главы региона как лидера общественного мнения.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
О внесении изменений в Федеральный закон «Об
общих принципах организации законодательных (пред-
ставительных) и исполнительных органов государ-
ственной власти субъектов Российской Федерации : Фе-
деральный закон Российской Федерации от 2 мая 2012 г.
№ 40-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс». — ULR: http://
www.consultant.ru (дата обращения: 15.10.2014).
О мерах по реализации Указа Президента Рос-
сийской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 «Об
оценке эффективности деятельности органов испол-
нительной власти субъектов Российской Федерации»
: Постановление Правительства РФ от 03.11.2013 №
(в ред. от 28.02.2013 № 168, от 25.10.2013 № 957).
// СПС «КонсультантПлюс». — ULR: http://www.consultant.
ru (дата обращения: 15.10.2014).
Самые популярные ЖЖ. В чем их особенность
[Электронный ресурс]. — URL: http://copyblogger.ru/
samyie-populyarnyie-zhzh-v-chem-ih-osobennost/ (дата
обращения
10.2014).
Lazarsfeld, Paul F. The people’s choice / Paul F. Lazarsfeld,
E. Katz. — New York, 1944.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.