Новый образ советского Севастополя: феномен оперетты «Cевастопольский вальс»
Аннотация
В статье анализируются основные факторы, обеспечившие популярность оперетты «Сева-
стопольский вальс» в СССР. Особое внимание уделяется новому образу Севастополя, который формировался в сознании советских людей в 50—60-е гг. ХХ в., в том числе и благодаря таким музыкальным произведениям, как оперетта «Севастопольский вальс». Автор статьи предлагает свой вариант объяснения феномена многолетней популярности этой оперетты.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Аплечеева, М. В. Политический заказ в советской
музыке 1920-1950-х гг. как социокультурный феномен /
М. В. Аплечеева : дис. … канд. искусствоведения. — Са-
ратов, 2014. — 198 с.
Власова, Е. С. 1948 год в советской музыке. Доку-
ментированное исследование / Е. С. Власова. — М. : ИД
«Классика-XXI», 2010. — 456 с.
Власова, Е. С. Советское музыкальное искусство
сталинского периода: борьба агитационной и художе-
ственной концепций / Е. С. Власова. : дис. … канд. докт.
искусствоведения. — М., 2010. — 728 с.
Гринберг, Я. Московский театр оперетты. Его
жизнь, радости и огорчения [Электронный ресурс] /
Я. Гринберг. — URL: http://www.biletexpress.ru/teatrarticles/
/62.html (дата обращения 18.08.2015 г.)
Дейнега, Г. Содружество [Электронный ресурс] /
Г. Дейнега. — URL: http://proza.ru/2012/12/09/3 (дата об-
ращения 18.08.2015 г.)
DOI: http://dx.doi.org/10.14529/hum150405
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.