Опыт изучения медиапотребления в многозадачном режиме: методология и ос новные результаты

Василь Наильевич Ильмухин

Аннотация


В данной статье явление медиапотребления в многозадачном режиме представлено ком-
плексно, т.е. была поставлена цель дать всесторонний анализ изучаемого предмета. Так, на
базе четырех исследований проведенных в разное время и разными учеными приводятся
количественные показатели длительности и распространенности медиапотребления в много-
задачном режиме, с детализацией по конкретным устройствам, отдельно рассмотрено влияние интернета, выявлены причины и эффекты изучаемого явления. Дополнительный акцент в статье поставлен на используемых методах изучения


Ключевые слова


медиа, медиапотребление, многозадачный режим, методология социологических исследований

Полный текст:

PDF

Литература


A Day in the Life: An Ethnographic Study of Media

Consumption (July 2006). — URL:http://digitalcontentnext.

org/blog/2006/06/22/opa-white-paper-a-day-in-the-life-anethnographic-

study-of-media-consumption/

AdReaction: Marketing in a multiscreen world (2014). —

URL: https://www.millwardbrown.com/adreaction/2014/

report/Millward-Brown_AdReaction-2014_Global.pdf

Cummings, J. J. Multitasking on a Single Device:

Arousal and the Frequency, Anticipation, and Prediction

of Switching Between Media Content on a Computer /

J. J. Cummings, B. Reeves, L. Yeykelis // Journal of

Communication. — Volume 64, Issue 1. — 2014. —

P. 167—192.

EIAA Multi-screeners summary report (2010) European

Interactive Advertising Association (EIAA), — URL: www.

iabeurope.eu/media/54194/media%20multi-tasking%20

report.pdf

Fishbeina, M. Predictors of Multitasking with Media:

Media Factors and Audience Factors / M. Fishbeina,

S. Jeonga // Media Psychology. — Volume 10, Issue 3. —

— P. 364—384.




DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ssh160113

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.