Опыт изучения медиапотребления в многозадачном режиме: методология и ос новные результаты
Аннотация
В данной статье явление медиапотребления в многозадачном режиме представлено ком-
плексно, т.е. была поставлена цель дать всесторонний анализ изучаемого предмета. Так, на
базе четырех исследований проведенных в разное время и разными учеными приводятся
количественные показатели длительности и распространенности медиапотребления в много-
задачном режиме, с детализацией по конкретным устройствам, отдельно рассмотрено влияние интернета, выявлены причины и эффекты изучаемого явления. Дополнительный акцент в статье поставлен на используемых методах изучения
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
A Day in the Life: An Ethnographic Study of Media
Consumption (July 2006). — URL:http://digitalcontentnext.
org/blog/2006/06/22/opa-white-paper-a-day-in-the-life-anethnographic-
study-of-media-consumption/
AdReaction: Marketing in a multiscreen world (2014). —
URL: https://www.millwardbrown.com/adreaction/2014/
report/Millward-Brown_AdReaction-2014_Global.pdf
Cummings, J. J. Multitasking on a Single Device:
Arousal and the Frequency, Anticipation, and Prediction
of Switching Between Media Content on a Computer /
J. J. Cummings, B. Reeves, L. Yeykelis // Journal of
Communication. — Volume 64, Issue 1. — 2014. —
P. 167—192.
EIAA Multi-screeners summary report (2010) European
Interactive Advertising Association (EIAA), — URL: www.
iabeurope.eu/media/54194/media%20multi-tasking%20
report.pdf
Fishbeina, M. Predictors of Multitasking with Media:
Media Factors and Audience Factors / M. Fishbeina,
S. Jeonga // Media Psychology. — Volume 10, Issue 3. —
— P. 364—384.
DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ssh160113
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.