Социальное самочувствие избирателей Челябинской области
Аннотация
На основе результатов социологического исследования рассматривается социальное само-
чувствие избирателей Челябинской области и его связь с насущными социальными проблемами
и качеством работы государственных органов всех уровней.
Представлен анализ результатов десяти фокус-групп, проведенных с активными избира-
телями как в областном центре, так и в малых городах и сельских образованиях. Выявлена
зависимость между общественными настроениями избирателей и уровнем их жизни. Уста-
новлено, что ни одна из существующих партий, включая партию власти и другие партии с
высоким электоральным результатом, не пользуется доверием избирателей.
Делается вывод о необходимости усиления контроля деятельности чиновников и введения
реальной ответственности за неисполнение должностных обязанностей.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Афанасьев, М. Н. Поведение избирателей и электо-
ральная политика в России / М. Н. Афанасьев // Полис. —
— № 3. — С. 105—117.
Батурова, Е. Ю. Критический анализ подходов к
измерению социального самочувствия / Е. Ю. Батурова.
— М. : Логос, 2005.
Бурко, В. А. Интерпретация показателя «социаль-
ное самочувствие» / В. А. Бурко // Социология и общество :
тезисы Первого Всерос. социол. «Общество и социология:
новые реалии и новые идеи». — СПб. : Скифия, 2000.
Горный, М. Б. Прозрачная власть против админи-
стративного ресурса / М. Б. Горный. — СПб. : Норма,
Дулина, Н. В. Социальное самочувствие населения
как один из критериев оценки деятельности региональ-
ной власти / Н. В. Дулина, В. В. Токарев. — Смоленск :
Универсум, 2009.
DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ssh160311
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.