Отношения со бственности: логика и возможности социологического анализа

Наталья Георгиевна Хвесюк

Аннотация


Собственность и соответствующие отношения собственности являются базисом не только
экономических, юридических взаимосвязей, но и социальных. Данный вид общественных от-
ношений практически не изучен социологической наукой, тогда как логика социологического
анализа, результаты эмпирических данных социологических исследований позволяют сформи-
ровать комплексный подход к изучению феномена отношений собственности, учитывающий
многофакторность социальной среды, включенность субъектов данного вида отношений в
различные социальные общности, страты, группы. Социология отношений собственности
позволяет анализировать и прогнозировать развитие не только в рамках коммерческих кор-
поративных структур, но также выстраивать логику корпоративного управления в государ-
ственных и муниципальных органах власти, реализуя общность личностных, коллективных
и государственных интересов.


Ключевые слова


социология, общественные отношения, собственность, отношения соб- ственности, корпорация, корпоративное управление

Полный текст:

PDF

Литература


Двадцать лет глазами россиян: опыт многолет-

них социологических замеров / под ред. М. К. Горшкова,

Р. Крумма, В. В. Петухова. — М. : Весь мир, 2011 — 328 с.

Красовский, Ю. Д. Организационная диагностика

социокультурных процессов / Ю. Д. Красовский. — М. :

Юнити-Дана, 2014 — 295с.

Кушлин, В. И. Государственное регулирование

экономики / В. И. Кушлин . — М. : Экономика, 2013. —

с.

Попов, В. Д. Законы управления: познание и искусство

применения / В. Д. Попов. — М. : Перо, 2015. — 155 с.

Попов В. Д. Культура управления в информационном

обществе / В. Д. Попов. — М., 2012. — 207 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ssh170211

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.