Земские проекты введения всеобщего образования и проблемы их реализации в
Аннотация
В статье проанализированы основные этапы и характерные черты земской деятельности
по решению вопроса о введении всеобщего образования в Пермской губернии. выявлены
трудности, с которыми столкнулись земства при реализации проектов введения всеобщего образования. Показано, что, несмотря на значительные успехи отдельных земств в этой области,
в дореволюционный период решить вопрос о введении всеобщего образования на территории
всей Пермской губернии не оказалось возможным. в основу исследования легли материалы
земского делопроизводства двенадцати уездных земств Пермской губернии, земской губернской
управы из фондов Российского государст
по решению вопроса о введении всеобщего образования в Пермской губернии. выявлены
трудности, с которыми столкнулись земства при реализации проектов введения всеобщего образования. Показано, что, несмотря на значительные успехи отдельных земств в этой области,
в дореволюционный период решить вопрос о введении всеобщего образования на территории
всей Пермской губернии не оказалось возможным. в основу исследования легли материалы
земского делопроизводства двенадцати уездных земств Пермской губернии, земской губернской
управы из фондов Российского государст
Ключевые слова
всеобщее образование, Пермская губерния, земство, школьная сеть,
Полный текст:
PDFЛитература
Барабина, И. А. Проблемы введения всеобщего
начального образования в Российской империи в начале
XX века / И. А. Барабина // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. — 2013. — Т. 2. —
№ 71. — C. 273—275.
Бунаков, Н. Ф. К вопросу о всеобщем обязательном
обучении в России / Н. Ф. Бунаков // Русский начальный
учитель. — 1897. — № 10. — С. 492—498.
Вахтеров, В. П. Всеобщее начальное обучение //
В. П. Вахтеров. Основы новой педагогики. — М., 1987.
С. 41—42.
ГАПК. Ф. 42. Оп. 1. Д. 243. Л. 1—93.
ГАПК. Ф. 43. Оп. 1. Д. 1728. Л. 1—4.
DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ssh180413
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.