Исследование взаимосвязи успешности совместной деятельности детей младшего школьного возраста с индивидуально-личностными особенностями

Николай Валерьевич Смирнов

Аннотация


Представлены результаты экспериментального исследования, направленного на изучение взаимосвязи успешности совместной деятельности младших школьников с их индивидуально-личностными особенностями, такими как характер самооценки, уровень тревожности, устойчивость – неустойчивость к неопределенности, при организации совместной деятельности в ситуации неопределенности.


Ключевые слова


совместная деятельность, стратегии поведения, кооперация, когнитивный стиль, устойчивость к неопределенности, характер самооценки, уровень тревожности, лидерство

Полный текст:

PDF

Литература


Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – С. 224.

Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина // Хрестоматия по возрастной психологии / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – С. 228–236.

Мясищев, В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды / В.Н. Мясищев; под ред. А.А. Бодалева. – М.: Модэк МПСИ, 2004. – 150 с.

Сурьянинова, Т.И. Ситуация неопределенности как условие выявления когнитивного стиля личности (на примере детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) / Т.И. Сурьянинова // Труды Всероссийского научного симпозиума «Механизмы

интеграции функций в норме и при психосоматических расстройствах» / под ред. А.В. Завьялова, В.В.Плотникова, Л.А. Северьяновой. – Курск: КГМУ, 2005. – С. 185–190.

Сурьянинова, Т.И. Совместная деятельность детей младшего школьного возраста в ситуации неопределенности / Т.И. Сурьянинова, Н.В. Смирнов // Психология и школа: ежеквартальный научно-практический журнал. – 2011. – № 2. – С. 43–53.

Чернышев, А.С. Генезис группового субъекта деятельности / А.С. Чернышев, Т.И. Сурьянинова // Психологический журнал. – 1990. – Т. 11, № 2. – С. 7–15.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.