Социально-психологический тренинг как метод развития личностной и перцептивной компетентности менеджеров продаж

Анжелика Владимировна Корниенко

Аннотация


Рассмотрена специфика употребления понятия компетентность, в зарубежных и отечественных исследованиях. Описаны результаты внедрения тренинга развития личностной и перцептивной компетентности менеджеров продаж. Представлены значимые различия структурных компонентов личностной и перцептивной компетентностей в контрольной и экспериментальной группе (до и после проведения тренинга). Выявлены изменения в структурных компонентах личностной и перцептивной компетентности по тестовым шкалам: нервно-психическая устойчивость, контактность, креативность, самоуважение, сензитивность, мотивация к успеху

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.