Психологическая модель служебной деятельности как инструмент создания системы ее психологического обеспечения
Аннотация
Обосновывается актуальность проблемы психологического обеспечения служебной
деятельности, проводится анализ структурного и функционального аспектов психологической модели служебной деятельности и возможностей её использования для эффективного решения служебных задач. Психологическая модель служебной деятельности включает в себя следующие компоненты: предмет взаимодействия (мотив деятельности каждой стороны), взаимодействующие стороны, групповые психологические феномены, способы действий, средства взаимодействия, среда деятельности. Для детализации каждой составляющей психологической модели служебной деятельности были выделены группы факторов, определяющих активность сотрудников при выполнении служебных задач: оперативные, эколого-эргономические, социальные, психофизиологические, психологические.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.