Экспериментальная модель развития эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов вуза (на примере исследования обучающихся техническим специальностям)
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга / И.В. Вачков. - М: Издательство «Ось-89». - 1999. – С. 11-12.
Додонов Б. И. Эмоция как ценность / Борис Игнатьевич Додонов. - М.: Политиздат, 1977. - 272 с.
Доценко О.Н. Эмоциональная направленность представителей социономических профессий с различным уровнем выгорания: автореф. дис. на соискание науч. степени канд. псих. наук: спец. 19.00.03 «Психология труда, инженерная психология, эргономика» / О.Н. Доценко. - М., 2008. - 28 с.
Курапова И.А. Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы): автореф. дис. на соискание науч. степени канд. псих. наук: спец. 19.00.03 «Психология труда, инженерная психология, эргономика» / И.А. Курапова. - М., 2009. - 22 с.
Спиридонова Н. Ю. Связь направленности личности с выбором профессии в юношеском возрасте: автореф. дис. на соискание науч. степени канд. псих.наук: спец. 19.00.13 «Психология развития, акмеология» / Н. Ю. Спиридонова. – М., 2011. – 27 с.
Яблонски Н. Е. Личностно-психологические ресурсы позитивной эмоциональной направленности (на примере личности судоводителя): дис. …кандидата псих. наук: 19.00.01 / Яблонски Наталья Евгеньевна. – Краснодар, 2009. – 230 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.