Показатели социальной компетентности у подростков

Инга Валерьевна Габелая

Аннотация


В статье обосновывается актуальная проблема формирования социальной компетентности человека, в частности, в подростковом возрасте. Раскрывается понятие социальной компетентности как совокупности знаний и умений, необходимых современному подростку для социального взаимодействия, согласованной с набором личных качеств, обеспечивающих адаптацию личности в обществе и способствующие ее самореализации, самоактуализации и самоопределению.

Ключевые слова


социальная компетентность; подростковый возраст; развитие способностей; самопознание; самореализация

Полный текст:

PDF

Литература


Бодалев А.А. Психологическое общение. - М.: «Институт практической психологии», Воронеж: НПО, «Модек», 1996. С.66.

Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения // Психологическая наука и образование. 2001. № 4.

Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. М., 1989. С. 216.

Учурова С. А. Развитие социальной компетентности подростков в учебной групповой работе// Известия Уральского государственного университета. 2007. № 50.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.